8 (800) 511-81-86
Курск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Курск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Резервный колл-центр в Курске

icon-s-14

Если происходит какая-нибудь неприятность – к примеру, в основном офисе отключают электроэнергию, либо на линии у провайдера имеются проблемы, в таком случае особенно актуальным становится резервный колл центр. То же самое касается и не форс-мажорных ситуаций – услуга будет полезной, если все операторы слишком загружены, либо на линии поступает слишком большое количество звонков. Обо всех этих неприятностях можно забыть, воспользовавшись услугами нашей организации.

Зачем нужен резервный колл-центр и какова его функция?

Благодаря услуге можно одновременно решить большое количество самых разных вопросов:

  • проблемы со связью;
  • слишком большое количество поступающих звонков, с которыми операторы не в силах справиться;
  • на линию сложно дозвониться, поступают жалобы в связи с этим.

Резервный колл-центр в Курске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Вообще можно отметить, что услуги резервного колл центра являются неотъемлемой частью больших компаний, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг. Именно благодаря этому можно повысить лояльность потенциальных клиентов — становится гораздо проще собирать необходимую аналитическую информацию, решаются бизнес-задачи, цель которых – рост и развитие бизнеса.

Не стоит забывать о том, что некачественная работа, несвоевременные ответы на звонки заказчиков – все это значительно понижает статус компании, а значит, и лиц, заинтересованных в сотрудничестве, будет меньше.

Удаленный call центр «Контакт-центр» работает без выходных и праздничных дней.

Мы гарантируем

  • высококвалифицированную работу операторов;
  • помощь профессионалов в любые дни, а также в случае, если ваш штат не функционирует;
  • бесперебойную работу благодаря качественному, современному оборудованию.

Что мы еще можем предложить?

В нашей компании организация резервного колл центра выполнена на высшем уровне. Специалисты занимаются анализом нагрузки на линию, также они тщательно следят за качеством обрабатывания звонков. В обязательном порядке с клиентами оговариваются допустимые параметры работы операторов, конкретнее — подсчет количества времени, которое клиент может ожидать, количество абонентов, находящихся в сети и т.д. Принцип работы заключается в том, что при превышении заданных параметров все звонки будут автоматически поступать на резервную линию. Так, вы получаете максимум преимуществ – операторы всегда находятся на связи, общение не прерывается, за счет чего у потенциальных клиентов сформировывается впечатление стабильной, надежной организации – по сути, так оно и будет. Специалисты всегда смогут ответить на все поступающие вопросы, а также решить поставленные задачи.

Услуги аутсорсингового колл центра подразумевают обязательное обучение наших операторов – они должны быть посвящены во все особенности бизнеса, уметь взаимодействовать и понимать, о чем идет речь во время разговора, более того – суметь конкретно, понятно донести суть позвонившему человеку. Получается, вы получаете дополнительных сотрудников, но осуществлять за ними контроль не нужно, поскольку именно наша организация отвечает за качество работы операторов.

Хотите заказать услугу прямо сейчас или узнать подробности? Позвоните по телефону 8 (800) 234-80-54 и получите ответы на все интересующие вопросы!

Стоимость услуги «Резервный колл-центр» от 20 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Показатели эффективности IVR

Показатели эффективности IVR

Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.

Способы поиска новых клиентов

В условиях высокой рыночной конкуренции задача любой компании не только найти и завоевать клиента, но и удержать его.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123