8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для строительных компаний

Строительство – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся отраслей рынка. Ежедневно со строительными фирмами пробует связаться огромное число потенциальных заказчиков. Если своевременно не наладить контакт с клиентами и не организовать прием интенсивного потока входящих звонков, фирма потеряет значительную часть потребителей, уменьшится уровень ее доходов.

Хотите увеличить уровень продаж и привлечь новых клиентов? Обращайтесь в аутсорсинговый call-центр!

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Некоторые руководители строительных фирм задумываются об организации собственного колл-центра. Однако, как показывает практика, такое бизнес-решение недальновидно. Привлечение своих сотрудников приводит к тому, что они хуже справляются со своими непосредственными задачами, отвлекаясь на звонки. А найм новых сотрудников способствует значительной потере заказчиков из-за некомпетентных ответов: нанятому работнику понадобится много времени на изучение особенностей вашей компании.

Колл-центр для строительных компаний

Передавая часть работы в аутсорсинговый call-центр, Вы получите следующие преимущества:

  • экономия затрат на организации собственного колл-центра;
  • экономия средств на покупке профессионального оборудования, гарнитуры, программных продуктов;
  • нет необходимости найма персонала и аренды дополнительной площади помещения;
  • фирма не будет терпеть издержки из-за отсутствия сотрудника по причине болезни;
  • взаимодействие с потребителями и доступность обратной связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • профессиональная информационная поддержка;
  • актуализация клиентской базы;
  • повышение имиджа компании;
  • увеличение доходности предприятия;
  • выход бизнеса на новый уровень.

Передача обработки телефонных звонков в аутсорсинговый call-центр – отличное решение для организации эффективного взаимодействия с клиентами. Ни один звонок не будет пропущен!

Что мы предлагаем

Для строительной компании мы предлагаем следующие услуги:

  • горячая линия: предоставление консультаций по товарам и услугам компании Заказчика, 100%-ный прием всех входящих звонков;
  • диспетчерская служба: прием заявок с контролем их срока выполнения;
  • виртуальный секретарь: прием и переадресация сотрудникам компании Заказчика телефонных звонков и электронных писем;
  • анкетирование, актуализация базы имеющихся и поиск новых клиентов;
  • опрос с целью изучения мнения целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований строительного рынка;
  • информирование об акциях, специальных предложениях;
  • приглашение на выставки продукции и иные мероприятия;
  • поздравления постоянных клиентов с Днем рождения и прочими праздниками.

Заказывая услуги колл-центра, Вы прочно и надежно укрепите свои позиции на рынке и сформируете положительный образ предприятия на долгое время.

Колл-центр – разумное решение и выгодное партнерство

Операторы контактного центра – профессионалы ведения телефонных переговоров, которые умеют правильно и грамотно построить общение с абонентами. Психологическая подготовка, продуманные скрипты, специальное обучение, проходящее перед запуском каждого проекта, гарантируют успех в решении ряда задач. Количество операторов и телефонных линий в нашем call-центре обеспечат качественный прием и отработку всех входящих вызовов, а также организацию исходящего обзвона.

Мы поможем сделать Ваш бизнес эффективнее!

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для строительных компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.

Что такое прямой маркетинг и как его организовать?

Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123